Last Update  |  08 ноября 2004
. Home . . New's . . Idea's . . Staff . . Stratagem . . Replay's . . Wall's . . Files . . Mail . . Guest Book .
 
.: Leadership :.
.: PyKoBogcTBo :.
Вождь: RuleR
Верховный шаман:
[TFT] - Kvazar
[RoC] - Very)D0bryi

.: Join to Clan RuFF :.
.: IIpucoguH9luc9l :.
    КАК вступить в клан?
    Очень просто:

1. Зайди в Battle.Net
2. Найди любого члена
    нашего клана
3. Поговори... Узнай когда
    будет руководство
4. Поговори с ними о
    вступлении...

Или отправь письмо со своими данными на наш E-mail
Учти, если ты соответствуешь нашим требованиям, то ты уже в клане!

.: E l i T e :.
. -)JluTa KJlaHa .
®ussian Fighting Force

.: Top 10 :.
. Warcraft III Frozen Throne .
®ussian Fighting Force
  1. KvazaR
  2. neeeo
  3. Farewell_to_SC
  4. YoYo)TrustMe(
  5. JaGGeD
  6. fk_elf
  7. Avoider(new)
  8. Railman.wcg.4it
  9. 3D.Redont
  10. I)pyuI)

.: Stuff :.
.: CocTaB :.
®ussian Fighting Force
. Clan RuFF .
Нa данный момент в нашем клане более 30 бойцов, готовых помочь нам в любую минуту и сразиться с врагом во чтобы то ни стало...

.: Counter's :.
.: C4eT4iKu :.
Top@Mail.ru
Rambler's Top100

.: КоIIupauT :.
::: :: :::  Welcome to Clan RuFF homesite  ::: :: :::  Recomended screen resolution for best viewing :: 1280x1024 | Minimum :: 1024x768  ::: :: :::  Recomended browser :: Microsoft Internet Explorer v 6.0  ::: :: :::  Webmaster: . Ruler .  ::: :: :::  ©2004 | All Right Reserved  ::: :: :::
‘ Welcome To Clan RuFF HomeSite ’
. ®ussian Fighting Force .
||| :: Logos :: | Clan RuFF | ® Russian Fighting Force | © Created by R.u.l.e.r - 09.11.2k3 || :: Requirement :: | [TFT] ¤ 20 level - 50% stats & more... | gl & hf || :: Location :: | Warcraft III Reign of Chaos ™ | Warcraft III Frozen Throne ™ | Battle.Net | Northrend (Europe) | Chanel: Clan RuFF || :: Contact's :: | Web: . http://clan-ruff.narod.ru . | @-mail: . clan-ruff@mail.ru . | chief icq: #162665916 |||

.: Stratagem for Warcraft III Reign of Chaos :.
.: CTpaTeI'uu uI'pbl B 'ROC' :.
  • Orc
  • Night Elves
  • Undead
  • Human

  • .: Crazy Jim | Level 15 Orc | #7on 1v1 ladder :.
    .: Orc | KaMeHb - Ho)l(Huu,bl - 6yMaI'a :.
  • На русский перевел: Lelik80

    Словарь
    Массовик (Massing) – сразу использует ресурсы для постройки большой армии.
    Експик (Expanding) – cтроит раннюю дополнительную нычку для глобального рывка в экономическом развитии.
    Технолог (Teching) – использует ресурсы для более раннего улучшения зданий, для максимально быстрого получения юнитов высокого технологического уровня.

    Вступление
    Вы уже можете со спокойной совестью называть Warcraft III игрой, в которой присутствуют элементы головоломки «Камень - Ножницы - Бумага». Проведем параллель: массовик побёждает экспика, экспик побеждает техника, техник побеждает массовика. Поняв это, вы сможете выбирать стиль своей игры после разведки.

    Разведка – жизненно важный элемент игры. Кроме того, что вы можете просто прижимать врага во время его охоты на крипов или постройки нычки, разведка поставляет вам информацию для выбора необходимого стиля игры, то есть МАКРО-управления. Цель данной статьи – осветить некоторые аспекты игры. Это поможет вам не концентрироваться на одном (пусть, даже, любимом вами) стиле игры, а выбирать его в зависимости от тактики оппонента.

    Массовик = Бумага
    Предположим, вы любите строить много юнитов первого уровня и охотиться на крипов. Зверушки дают незаменимый опыт, деньги и вещи. Если вы маститый охотник, то это вам, конечно, даёт ооченнь большое преимущество в игре (особенно перед экспиком), но ваш противник также может быть хорошим охотником и любителем поразвлечься на природе.

    Исходя из того, что вы построили два барака, и накопили сил примерно до 40-60 апкипа, вы имеете очень большое преимущество перед оппонентами, выбравшими технический или экспансивный стиль начала игры. Но для того, чтобы грамотно побеждать экспика, вы должны контролировать расположенные рядом с ним нычки. А лучше всего – все. Не успели – заказывайте венки.

    Очень много игроков из первой десятки идут в быстрый эксп, потому что большинство игроков не умеет сформировать грамотный развед отдел (РО), и они (лучшие игроки) спокойненько получают вторую базу и успевают её защитить вышками до того, как противник это обнаружит. Самое приятное в том, что вы не дали построить врагу нычку – то, что теперь ВЫ можете со спокойной душой решать, что же вам делать дальше: развивать экономику, технологию, или продолжать давить дальше.

    Иногда невозможно остановить противника от захвата новой базы. Тогда есть два пути решения этой проблемы: застроить вышками его базу + подвести катапульты, или пойти строить вторую нычку самому. Лучше всего эти два решения совместить, тогда вы не отстанете от оппонента в развитии. Несмотря на то, что у противника будет плюс, более развитая экономика, у вас будет другой плюс – вы готовы к атаке на него и у вас больше войск.

    Теперь разберём пример, в которым вы приходите к противнику на базу а у него... Хоть шаром покати. То есть юниты, конечно, есть, но мало, зато главное здание во всю апгрейдиться. Что же делать? Только атаковать. Вытащите у его героя свиток портала, может быть, даже уничтожьте всю его армию, и немедленно прекращайте/замедляйте постройку массовых юнитов первого уровня. Нет ничего печальнее, чем попасть 12 грунтами и ТС на корм 4-5 вивернам с ФарСиром. Ваша армия очень легко может превратиться из доминирующей армии в ни к чему не годное мясо, дающее халявный опыт вражеским героям.

    В более поздней игре ставки поднимаютя всё выше, потому что более мощные армии могут валить более сильных крипов (которые больше дают), так что не особенно вдохновляйтесь ранними победами, а продолжайте наращивать свой военно-экономический потенциал. Выбор за вами – что делать, экспиться или развивать технологии. Если вы выбрали первое, то будьте готовы к атаке на ваш незащищенный эксп, а если вы решили поднять уровень технологий, то вам самим придётся нападать на врага. Чем чаще, тем лучше.

    Не забывайте, что в технологиях вы всё же немного отстаёте, но не переживайте – в скором времени вы наверстаете упущенное.

    Не прекращайте охоту на крипов и не забывайте про разведку экспов – это ОЧЕНЬ ВАЖНО - иначе вам грозит поражение: ваши границы могут быть законтролены (враг может приготовить плацдарм для атак на ваши базы). Вы не должны давать этого делать. Как? Это я опишу в другой статье (может быть).

    Если вы не отдаёте предпочтения ни атакующему, ни оборонительному стилю игры, то вы ДОЛЖНЫ развивать экономику или поднимать технологический уровень. Не забывайте об этом. Если у вашего врага слабая армия и совсем нет баллист – катапульт – мортир, то смело стройте защищёную нычку. А если враг настолько силён, что не даёт вам этого – развивайте технгологии.

    Экспик = Камень
    Я не рекомендую заниматься такими вещами на маленьких картах. Как сказано выше, раш может запросто положить конец вашим благим начинаниям, из-за чего приходиться писать GG. На больших картах затруднена разведка, и иногда невозможно задать юнитам прямую точку сбора (иначе им придётся идти через крипов – например, ТП). Вы будете очень сильно отставать от оппонента в охоте на крипов, соответственно, у вас будут более слабые герои, у вас будет меньше армия, -> вы не сможете ничего поделать с внезапной атакой (а она обязательно будет, если только ваш оппонент не беспомощный идиот). Если вы точно уверены в том, что ваш оппонент ламо, то можете смело идти в быстрый эксп. Единственная раса, у которой эксп очень хорошо катит – это люди. Их милиция (5-6 человек) и ускоренное строительство позволяют творить чудеса. Не забывайте про апгрейд масонства – тогда сапёр не сможет завалить вашу башню в одного.
    Самый оптимальный вариант – сочетание игровых стилей техника и экспика. Техническое превосходство – единственное, что может дать вам шанс победить грамотного массовика, а экспик – тайная лошадка, которая в случае успеха принесёт вам победу. Если же ваши попытки заэкспиться ни к чему не привели, то тогда быстро переключайтесь в техника, начинайте охоту на крипов и следите за нычками вашего оппонента. Тренируйтесь грамотно располагать задания, чтобы в случае атаки они принесли максимум полезности.

    Техник = Ножницы
    Стиль игры техника немного больше похож на стиль игры массовика: при должном умении техник имеет большое превосходство перед массовиком. Хотя перед экспиком у техника меньше шансов – техник просто не успеет накопить достаточно сил для атаки. Хотя техник може и сам пойти построить вторую нычку (если обнаружил оную у противника). Главный момент – не показывать противнику свои войска, иначе он обязательно догадается о наших намерениях. Также техник может потерять телепорт очень рано – если он далеко ушел на охоту. Главное преимущество игры техника – ранний второй герой и маги. Не забудьте про юнитов первого уровня – они вам пригодятся для охоты. Охотиться, конечно, немного сложнее, но ! После постройки второго героя вся слабость техника пропадает начисто. Технику ОЧЕНЬ важно следить за нычками – он имеет все шансы проиграть при игре против экспика (стиль игры которого является контр - стилем ).

    Заключение
    Всё, конечно, постигается во время практических занятий: если вы построили МНОГО юнитов первого уровня, то у оппонента нет шансов для постройки экспы (только давите на него без перерыва), но если вы играете против техника, то есть все шансы попасть ногами в … него. НО! Если вы экспик и удачно захватили вторую нычку, то Вы победили.

    Я надеюсь, вы смогли узнать в что-то новое для себя в этой статье, что я смог немного изменить вашу точку зрения насчет стилей игры. Когда вы научитесь грамотно применять полученные знания на практике, вы перестанете проигрывать. Если дополнять полученные знания супер-микро управлением, то вы станете практически непобедимы. Всё.

    Прочитать оригинал статьи (на английском)
  • HaBepx

  • .: 24.06.2k4 | Clan RuFF | Kvazar :.
    .: Orc | Xau-Tex IIpoTuB aHgega :.
  • Здравствуйте дорогие соклановцы!
    Я думаю многие уже слышали мои аудио комментарии, а в частности последний, где я играл против андеда. В принципе там было обо всём сказано. Но напомнить ещё раз не мешало бы.
    Итак, БО (последовательность постройки зданий):
    1. Отправляем всех рабочих в шахту, и заказываем на мейне ещё рабов;
    2. Первый, который принесёт золото, направляется строить алтарь дури ;);
    3. Первый, который построится, идёт строить логово;
    4. Следующий, построившийся идёт рубить лес;
    5. Следующий, построившийся идёт добывать золото;
    6. Остальных на лес;
    7. Строим рабов до лимита 17/18;
    8. Заказываем грейд главного здания (Это должно произойти ещё до выхода фар сира)
    9. Во время грейда (можно сразу после постройки алтаря) заказываем лесопилку.
    10. После постройки лесопилки строим башню, логово и магазин.
    11. После грейда заказываем 2 зверинца.
    Как только выходит герой, сразу идём на базу к андеду. Если карта большая – то посылаем волков в разные стороны, а самого фар сира (далее FS) направляем в центр мапы, чтобы хоть как-нибудь сократить расстояние. Дойдя до базы андеда, стараемся убить хотя бы одного аколита. Главное не подставлять FS под замораживающую башню и старайтесь его контролить, чтобы меньше дамажили его. Крутимся рядом, не давая ему качаться. Если андед решит прийти к вам на базу, то башня должна помочь отбиться. Как только грейд подходит к концу, бежим в таверну (самим FS или можно волка послать) и заказываем Нагу. Если карта без таверны берём Шадоу Хантера (Далее SH). А на базе строим 2 зверинца. При всём этом действии не даём андеду качаться (ну с Нагой это будет проще). Как только построится 2 зверинца заказываем 2 виверны. После их постройки копим лес и делаем 2й грейд. Если андед удачно отбивается от вашего хараса попробуйте построить побольше башен, но не злоупотребляйте (!ведь это ресурсы!). 2 виверны помогут вам отбиться от противника. В идеальном случае вы пару раз убьёте его героя. Всячески мешайте ему жить. Во время грейда клепаем ещё вивернов и как только вы убиваете его героя (если повезет, конечно) резко меняем стратегию. Сразу идём крипить нейтралов. Если не удалось убить героя, то продолжайте мешать ему качаться. Так же во время грейда постарайтесь заказать хотя бы 3-4х нетопырей. Сразу после грейда заказываем Жидкий огонь. И строим ещё пару нетопырей. После апгрейда на жидкий огонь биндим всех нетопырей и облетаем базу андеда, дабы снести ему рудник. На единицу биндите свою основную армию (это FS + Нага (SH) + 5-6 вивернов), а на двойку нетопырей. Сносим его рудник и следим, за тем чтобы он не поставил нычку. Сами тем временем крипимся, стараясь не встречаться в открытом бою с андедом. Во время крипинга обязательно посетите магазин и купите свиток лечения и защиты. У андеда к этому времени будет либо, как обычно, Рыцарь Смерти (Далее DK) + Лич + пауки + тележки, либо Жук (Далее CL) + DK + те же пауки + тележки, либо андед настроит гаргов и дестров(самый классный вариант^^). Снеся ему рудник вы начнёте перегонят его в ресурсах, поэтому он либо решит напасть на вашу базу (где есть башни) либо поставить нычку. Так же он может закопать несколько пауков рядом с рудником - не страшно, ведь даже если вы потеряете несколько нетопырей - это будет классная плата за разрушенный рудник противника и за то время, которое он будет сидеть без денег. После этого (если противник не нападает сам) ищем место его нычки и сами ставим нычку. Да и ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте грейд на фортификацию в лесопилке. Потому что если он доживёт до дестроеров, то хана вашим логовам. Ну и в заключительном сражении у вас будет больше армии, преимущество в ресурсах, свитки, и скорее всего более прокачанные герои, так как за то время пока он парится над своей базой вы удачно крипите самых сильных нейтралов. В сражении всеми в ойсками атакуйте одного за другим пауков, потом тележки, ну а потом героев. А после этого (самое главное) не забудьте написать противнику GG и с радостным настроением идти убивать очередного эльфа :). Вот такая вот гадкая страта.
    Всем GL!!!
  • HaBepx

  • .: 09.12.2k3 | Clan RuFF | RuFF_Ruler :.
    .: Orc | OcHoBHble cTpaTeI'uu uI'pbl 3a opgy :.
  • Я надеюсь, что эта статья будет полезна не только новичкам, которые играют на Battle.net, но и более продвинутым игрокам она будет интересна.

    1) Grunt Rush является довольно часто используемой тактикой среди новичков. Так как, в принципе никаких особых умений от игрока не требуется. В самом начале требуются казармы, затем логово, алтарь штормов, затем вторые казармы: Идти в раш следует, когда общее количество грантов будет на менее 6-8, однако и особо затягивать не стоит, иначе противник просто-напросто успеет построить оборонительные сооружения. Также очень эффективно использовать grunt rush просто для подрыва экономики противника, особенно если вы продвинули способность "кража". У этой тактики имеется много недостатков. Во-первых грант довольно дорогой и соответственно долгостроящийся юнит, во-вторых, если раш не удался, то слишком велика вероятность того, что противник пойдет в контр-аттаку, а у вас не будет чем ответить ему.

    2) Tower rush тоже довольно распространена среди новичков. Для реализации этой тактики вам следует сначала построить алтарь штормов, затем логово, и наконец лесопилку. Башни следует строить не на смой базе противника, а на подступах к оной, и лучше будет если оппонент поймет о существовании башен рядом с его базой только тогда, когда попытается с нее собственно выйти. Еще одно важное замечание. Башни следует строить на всех выходах с базы, так как часто бывает, что настроив башни у одного выхода, про другой просто забывают, в то время как противник спокойно собрав даже небольшую армию может атаковать вашу базу и нанести смертельный удар.

    3) Shamans+Taurens. А вот этой тактикой любят пользоваться очень многие игроки ОРДЫ. Есть очень много способов реализовывать ее. Однако лучше всего следует поступить следующим образом. Построив логово, алтарь и одни казармы, заказать героя и двух грантов. Затем сразу же захватить вторую шахту и отправить пеона строить там town hall, для обороны которого хватит пары башен. На основной же базе, как только золота и леса будет хватать, начать апгрейд дома вождей до дворца вождей. На оставшиеся деньги заказать еще пару грантов. В глухую оборону конечно уходить не следует, но и совсем забывать о ней не стоит. Две башни, окруженные 5 логовами, вполне хватит. Как только будет проапгрейжен дом вождей, построить 2 обители духов. К тому времени у вас уже должен быть построен второй дом вождей. Деньги не следует экономить, а начать второй апгрейд таун холла. Когда крепость вождей будет проапгрейжена, построить два тотема минотавров и сделать второй апгрейд для шаманов. В итоге кровожадность у вас должна быть где на 8-10 минуте игры. Если оппонент не выбрал ту же тактику, отряд из 5 минотавров, 6 шаманов с кровожадностью и героя вынесет любую базу. ПРОВЕРЕНО!!! Главное реализовывать эту тактику очень быстро и победа у вас в кармане.

    4) Раш Волчьими всадниками. Довольно интересная тактика, требующая однако навыка в использовании. Смысл ее состоит в том, что всадники имеют осадной тип атаки, как например катапульта, а следовательно использовать эти юниты надо исключительно, как уничтожителей зданий противника. Лучше если у вас будет 2 шахты, хотя это конечно не критично. Главное- это быстрый апгрейд дома вождей до 2го уровня. Когда это будет сделано, постройте 2 зверинца и начинайте заказывать всадников. Группы из 6-8 будет достаточно. Для реализации этой тактики надо купить Мастера клинка и выбрать у него способность к невидимости. В самом начале игры посылайте героя на базу противника и начинайте убивать пеонов на шахте, когда увидите вражеских юнитов, исчезайте. Уничтожив таким образом пеонов на шахте, вы лишите противника ресурсов для постройки достойной защиты против группы всадников, о которых говорилось выше, ибо основной их враг не оборонительные сооружения, а юниты, которые легко рвут всадников. Постоянно дергая противника Мастером клинка на начальном этапе игры, вы возьмете инициативу в свои руки. А когда будут готовы всадники, отсылайте их на атаку Town Hall`а. Перед этим необходимо отвлечь героем основные силы врага, лучше будет, конечно, если вы сможете увести их как можно дальше от их же базы. Быстро уничтожив всадниками главное здание, возвращайтесь на базу: Не забудь также проверить все шахты на карте на возможность существования там второго town hall` а противника. Уничтожьте и его. Все, враг отброшен далеко назад. Теперь вы полностью контролируете ситуацию. Всадники вам больше не нужны. Далее апгрейдите дом вождей до 3 уровня. И начинайте заказывать все в том же зверинце виверн.

    5) Масс виверн. По этой тактике я дошел до 10 уровня проктически без поражений! Да и проверил ее надежность много раз в командных играх. Так что она мне больше всех по душе... И так, появившись на карте строите алтарь и ферму, а в town hall` е заказываете пеонов, первому же появившемуся пеону даете задание строить лесопилку. Общее кол-во пеонов не должно превысить 10 - это важно (5 на золоте и 5 на лесе). Героя заказываете ФарСира, вместе с ним у Вас будет население 15/20. Как только выпустится последний пеон, сразу запускаете 1 абгрейд town hall` а, и накопив 80 леса строите вышку, после чего у вас должен уже появиться герой, им учите вызов собак и запускаите их в разные стороны на поиски базы противника, а героя направляете на ближайший мелкий крип. Про базу забывать нельзя, как только леса хватает, начинаете строить фермы, их пока надо будет построить еще 2-е. Героем же возможны 2 варианта, либо продолжаете мелкий крип, либо харрас (атака базы противника одним героем, без войск, но при этом старайтесь его не потерять) - решайте по обстановке в зависимости от противника и карты. На базе, как только закончен абгрейд town hall` а, сразу запускайте второй и закажите второго героя - Торена, если сделали все правильно, то денег должно хватить в оккурат :). После этого подкапив 200 леса строите 2 зверинца. Когда появиться второй герой, объединяйте его с первым и уходите в крип. По завершению 2-го абгрейда town hall` а сразу выпускайте 6 виверов (заказывая их по 2, так как денег на всех сразу не хватит), и не забудьте построить еще одну ферму своевременно, что бы процес выпуска виверов не приостанавливался. Если вы сделали все правильно то первые 2 вивера у вас появятся где-то на 6 минуте. Виверов можете сразу привелечь к своим героям в крип, но старайтесь, что бы их не покоцали, и уж тем более не потеряйте их - вобщем осторожней. Выпустив 6 виверов, в первом зверинце заказываете еще одного, а во втором делайте на них абгрейд (ядовитый), в зависимости по аставшимся финансам и лесу запускайте абгрейды в лесопилке - атакку и броню. Получившимся отрядом из 2-х более менее прокачанных героев и 7 виверов направляетесь к врагу (здесь решайте по обстановке, либо на место его крипа, либа прямиком на базу) - вобщем по моей практике, когда добираешься до врага, то все абгрейды уже выполнены :)). На своей базе продолжаете по мере поступления денег выпускать виверов. Да кстати, чуть не забыл, можете при желаниии (это даже желательно) выпустить одного бегемота с барабаном (уж простите, не помню, как он там обзывается :)), можете даже сделать на него абгрейд, атаку он поднимет всему вашему отрюду, причем не хило! Только не цепляйте его в отряд, пусть за ФарСиром болтается, там он дольше проживет :).
    Заключение: Эта тактика + Умелый микро-контроль = gg. gl man's.

    Вот это пожалуй основные стратегии игры за ОРДУ. Конечно существуют много других вариантов, но все они так или иначе связаны с этими тактиками.

    Теперь я приведу стратегии игры против каждой из рас, представленных в wc3.

    Orcs vs Human
    В игре против людей стоит опасаться быстрого раша пехотинцами. Так что не забудьте о парочке башен, которые в совокупности с логовами обеспечат вам достойную защиты в начале игры.
    Если вы заметили, что враг делает упор на магию, не стоит покупать минотавров, так они все равно будут превращены в овец заклинаниями волшебниц. Лучше всего использовать прокачанных грантов с шаманами, у которых обязательно должна быть кровожадность, так как у все тех же волшебниц есть очень эффективное против медленных юнитов заклинание,- замедление. А с кровожадностью начальная скорость будет восстановлена.
    Если враг использует в основном авиацию, как то- грифоны и вертолеты гномов, не стоит переходить на производство охотников за головами, шаманов вполне будет достаточно.
    Против танков прекрасно действуют всадники со своей осадной атакой.

    Orcs vs Undead
    Если враг использует некромантов и вурдалаков, то прекрасным ответом будет использование минотавров, у которых необходимо сделать апгрейд, после которого они буду иметь шанс одним ударом нанести по 60 урона всем врагам, находящимся рядом. Скелеты будут просто разлетаться на куски. Однако если вы заметили, что среди нежити есть банши, то необходимо немедленно свернуть производство минотавров, ибо благодаря способности банши, ваши минотавры будут просто в руках врага.
    Если же враг начал производство ледяных червей, то массовая постройка башен вас не спасет, ведь этот юнит все равно их сможет заморозить. Для борьбы с червями будут полезны шаманы с кровожадностью и охотники за головами.

    Orcs vs Night elves
    При игре против ночных эльфов на кровожадность можете не рассчитывать. Если противник достаточно умен, он будет использовать дриад, с их способностью снимать все позитивные заклинания. Вместо шаманов лучше заказывайте знахарей, они хоть лечить смогут.
    Виверны при игре против NE вам точно не понадобятся, так у эльфов прекрасная система ПВО.
    Также следует опасаться быстрого раша охотницами, так 80% игроков за эльфов, только их и используют. На начальном этапе вам, кроме хорошей обороны и пары грантов, нечего им противопоставить, а вот когда у вас появятся минотавры и хилы, они будут просто рвать охотниц.

    Orcs vs Orcs
    При игре против орков, вам следует сделать основной упор на производство виверн, так как обычно орки не ждут атаки с воздуха, и кровожадные виверны смогут быстро уничтожить врага.

    Best regards u Bce TaKoe...
  • HaBepx

  • .: 07.03.2k4 | Clan RuFF | Dyscan aka Kvazar :.
    .: NE | Night Elf vs Undead :.
  • Андед…… Один из самых неприятных противников эльфа, с его гулями или имба-пауками…… Все дедушки обычно идут либо ДК+ гульки + Лич либо ДК+ пауки + тот же Лич… Реже андеды берут Дред лорда с гулями, и вампирик аура очень хорошо сочетается с малохитовыми гулями. Что же может противопоставить Эльф такому раскладу??? Рассмотрим 2 варианта игры нашего мёртвого друга:
    1.Андед играет стратегией ДК + гули + Лич… Его контроль достаточно прост. Весь фокус огня в основном ведётся на героев. Отводить их очень сложно, так как гули обычно пытаются окружить героя потом в тебя летит фрост нова ну и даже если тебе удалось свалить добиваешься коилом и всё. Итог прост - ты остался без героя ну а голая армия вряд ли что-нибудь сделает. Итак, сначала остановимся на выборе героя. Ну как говориться на вкус и цвет товарищей нет, однако всем эльфам советую брать ДХ так как это самый универсальный, живой и быстрый герой у ночных эльфов. Дальше. Что же мы будем производить. Есть любители сначала клепать лучниц, плавно переходя на хантов. Это помогает при криппинге, так как один ДХ вряд ли хорошо покачается до появления первой ханты. Поэтому советую на больших картах сначала начинать с лучниц и переходить на хантов !важно! только если вы абсолютно уверены в том, что Андед играет именно гулями… Итак мы имеем ДХ 3 уровня порядка 3-4 лучниц и 1-2 ханты в этот момент уже желательно позаботиться о Грейде главки. Например, на карте "Разорённая земля" к этому времени вы уже прокрипите мелких гноллов у рудников и если вам выпадают глаза сразу бегите к андеду на базу и ставьте глаз у рудника и на базе, и если получиться выманите у него телепорт. Клепаем хантов (полагайтесь на свой скилл, если вы уверены что враг не сможет прийти и развалить вашу базу хватит и одного барака) и строим второго героя я всегда беру Kotg(козёл). Кстати о скиллах героев у ДХ сначала берём манна бёрн потом имоляцию. У козла берём корни. В принципе этими силами в чистом поле вы сможете справиться с андедом (при нормальном микро есессено). Накладываем корни на ДК фокусим на герое, либо валим гулей кому как нравиться. Всегда отсасывайте у него ману, так как без маны герой - это просто бревно без привилегий - простой юнит. Всегда делайте грейды на атаку и защиту хантам, если ночь отводите в хайд особо битых хантрей. Если валим гулей, то включайте имоляцию (кстати, очень ценный скилл, так как за всю игру имоляцией вы халявите 4-5 гуля противника). Если наш демонический охотник совсем дохлый либо отводим, либо (в крайнем случае) телепортимся. Всегда страйтесь подсчитать урон противника. Например, если в очередной стычке вы убили у противника 4-5 гулей (хотя такое везение случается редко) не потеряв при этом ни одного юнита, вы можете спокойно зачищать место под экспаншен и ставить нычку(1 гуль стоит 140 золота по законам простой математики 4 гуля это составит 560 золотых - просто так отдал ваш противник. В связи с тем, что разница в деньгах возросла вы можете спокойно ставить хамку, не опасаясь преимущества противника в войсках). Спокойно качайтесь тем временем строя на базе древо ветров. Начинайте подштамповывать талонов с их магической атакой. Если удалось поставить экспу старайтесь побыстрее сделать последний грейд главки. Если вы все-таки дожили до затяжной игры (чего делать не рекомендуется, так как Андед с прокачанными героями ОЧЕНЬ силён) вам придётся строить больших летающих чудовищ в простонародье называющихся химерами. Итак, финальное сражение:

    Андед имеет:
    1. ДК
    2. Лич
    3. Отряд гулей
    4. Скорее всего, построит гаргулей, если химер увидит
    5. Возможно, будет Дред лорд (очень неприятный герой, так как он постоянно слипит ДХ, который становится совершенно бесполезным и спит 3 четверти боя, так же он усиливает гулей вампирической аурой)
    Эльф должен иметь:
    1. ДХ
    2. Козёл
    3. отряд хантов ( в зависимости сколько гулей у противника)
    4. Химер придётся защищать гипогрифами поэтому стройте их основываясь на количестве гаргулей у противника.
    5. Конечно же 3-4 Химеры, которые будут разносить гулей в пух.
    Пока только про гулей скоро напишу про паучков……
  • HaBepx

  • .: 06.01.2k4 | Clan RuFF | GPD :.
    .: Hum | 3a JlIOgeu :.
  • Первые 5 рабочих (Peasants)
    3 - на золото - заказывем еще 1 рабочего - 1 - Барак - 1 - Алтарь - заказывайте еще одно как только будет готов предыдущий и так до 4-5 новых рабочих. (Заказывайте все время одного за раз, т.к. у вас тогда остается в запасе больше золота и вам не надо ждать пока добудется еще золото, но так вам надо быть повнимательнее. Такая фитча предназначена не только при тренировке рабов, но и при постройке любого юнита, особенно она важна на ранней стадии игры.)

    Последующие 5/6 рабочих
    - Первый новый Peasant - Farm (как только построится Altar of Kings, отправляйте Рабочего помогать строить первую Ферму, а затем помогать строить Lumber Mill), после того как построится Ферма стройте еще одну, а там уже не забывай следить, чтобы вам хватало еды.
    - Второй новый Peasant - Lumber Mill (как только построится Barracks посылайте Peasant помогать строить Lumber mill)
    - Третий и Четвертый Peasant - на золото (взависимости от того, сколько требуется, чтобы не более одного одновременно ждал возле входа в рудник. Такое должно происходить когда Peasents больше 5)
    - Пятый Peasant - Blacksmith (затем на дерево)
    - Шестой - Пробегите в окрестностях базы (избегая creeps) затем постройте пару Towers и заапгрейдите их. Они помогут вам меньше волноваться о раше. В игре с компьютером их можно построить по позже, т.к. комп не рашит.

    Алтарь
    - Как только построится Altar of Kings пошлите Peasant отправляйте раба помогать строить первую Farm, потом на Lumber Mill (если она еще не построится к этому времени) затем добывать лес.
    - Как построится первая ферма, заказывайте Героя, я советуб или Paladin или Mage.
    - Если вы выбрали Paladin, то первым развивайте ему способность Лечения (Healing Spell).
    - Если же Mage, развивайте или Blizzard или Water Elemental.

    Бараки
    - Как только построится Barracks, отправляйте раба помогать строить Lumber Mill. И начинайте заказывать Footmen (по одному за раз!!!) пока у вас не будет их 4.

    Прокачка героя
    - Когда у выс будет 4 Footmen (если используеете Mage понадобится чуть побольше) и Герой, выходите с базы и убивайтеCreeps, чтобы повышать Героя.
    - Если у Героя слишком мало жизней или погибло слишком много ваших юнитов используйте выш свиток Town Warp, чтобы вернуться на базу.
    - Вы должны постоянно продолжать строить Footmen и посылать их на помощь Герою.
    - Также не останавливайтесь в развитии вашей базы, даже когда вы управляете Героем.
    - Не давайте Герою прохлождаться очень долго, постоянно убивайте Creeps.

    Напутствия
    - Новую экспу занимайте как только база достаточно развита и вы отчистили от Creeps новый Рудник.
    - После того как вы построили Lumber Mill лес должны добывать 3-5 Peasents.
    - Всегда незамедлительно стройте вторую ферму, как только построилась первая.
    - Если в вашем распоряжении слишком мало Footmen и хорошо развитый Герой, держитесь подпльше от Creeps высокого уровня или больших групп.
  • HaBepx

  • .: 06.01.2k4 | Clan RuFF | GPD :.
    .: Hum | JlIO6uMa9l TaKTuKa :.
  • Эту тактику можно применять только против людей, нежити и елфов. Смысл прост сначала рашити (только не в случаи, когда эльф взял Димку и если карта не позволяет), чтобы задержать развитие противника, но сами при этом не забывайте развиваться.

    Строительство:
    1. Первые 5 раб: 4 на золото, 1 барак (затем на разведку и по дороге стройте домики)
    2. Заказываете 2:1-на дерево, 2-Алтарь
    3. Ещё 2:1- Хату и снимаете с дерева раба и тоже строите ещё один домик, 2-на золото
    4. Ещё на дерево.
    5. С барака ушел на разведку, а остальных на дерево.
    Когда построился барак, заказывайте по одному 4 футмэна и апгрэйдите базу. Герой-Архимаг. Качайтесь, зарабатывайте опыт и не забывайте строить футмэнов. К концу апгрэйда у вас должно быть примерно 8 футмэнов.Апгрэйд закончен, снимаете с дерева 2-ух рабов и стройте 2 тайных святилища и стройте героя карлика. Когда храмы построились в одном делайте волшебниц в другом целителей и штампуйте параллельно футменов если их меньше 9, и запомните против всех рас(кроме орков) на земле вы непобедимы.

    Прокачка героев:
        Архимаг:     Карлик:
    1. Элементаль
    2. Аура
    3. Дождь
    4. Элементаль
    5. Аура
    6. Телепорт
    7. Дождь
    8. Элементаль
    9. Аура
    10. Дождь
    1. Молот
    2. Хлопок
    3. Молот
    4. Хлопок
    5. Молот
    6. Превращение
    7. Хлопок
    8. Аура
    9. Аура
    10. Аура
    Против орков не получится т.к. он идёт в виверн или на шаманов с докторами. А связка бугай+брудкаст+доктора=победа на земле
  • HaBepx
  • .: Navigation :.
    .: HaBuI'au,u9l :.
    . I'JlaBHa9l .
    . HoBocTu .
    . YMHble MblcJlu .
    . CocTaB .
    . CTpaTeI'uu .
    . PeII(leu . TFT .
    . O6ou .
    . (l)auJlbl .
    . IIo4Ta .
    . I'ocTeByxa .

    .: Clan War :.
    .: Next & Memorial :.
  • 14.12.2k4 | cw
        RuFF vs Es | 18:00

  • 12.12.2k4 | rwcl
        RuFF << Co7W | 0:5

  • 02.12.2k4 | rwcl
        RuFF << l3a | 2:3

  • 15.11.2k4 | Liga
        RuFF << TGC | 2:3

  • 23.10.2k4 | cw
        RuFF >> tN | 5:1

  • 09.10.2k4 | cw
        RuFF >> elg | 6:0

  • 19.09.2k4 | cw
        RuFF == WcT | 3:3

  • 19.08.2k4 | cw
        RuFF << XP | 3:4

  • 03.07.2k4 | cw
        RuFF >> pT | 4:2

  • 19.01.2k4 | cw
        RuFF >> KAST | 2:1

  • 05.01.2k4 | cw
        RuFF >> WRus

  • .: Tittle-tattle :.
    .: CIIJleTHu :.
  • 12.12.2004
    Новые коменты от KvazaR'a

  • 15.11.2004
    LIGA

  • 30.10.2004
    TypHupHa9l ceTKa 2k4
    Уже составлена, можно приступать к проведению турнира.

  • 23.10.2004
    Clan War 22:00
    Clan RuFF vs Clan Tn

  • 21.10.2004
    Tournament 2004
    Новые минимальные требования клана

  • 09.10.2004
    Clan War 21:00
    Clan RuFF vs Clan elg

  • 08.10.2004
    Новые пикты, а точнее попытки создать логотип клана [ о.О ] + new

  • 24.09.2004
    Новая статья от Квазара: Воскресный чемп в клубе "Vika Web" [читать]

  • 20.09.2004
    Вышла версия 1.17а
    ftp://ftp.blizzard.com

  • 19.09.2004
    Clan War RuFF vs WcT

  • 22.08.2004
    Clan War RuFF vs XP - итоги...

  • 13.08.2004
    v 1.17 - что нового... (рус)

  • 01.08.2004
    Создан верховный совет -
    Э Л И Т А   К Л А Н А Председателем назначен - RuFF-K0T(Rus
    Узнай, как стать Элитным игроком!

  • 10.07.2004
    Просмотреть apxuB HoBocTeu

  • 24.11.2003
    День рождения нашего сайта

  • 09.11.2003
    День рождение нашего КЛАНА "®ussian Fighting Force"
    . Clan RuFF .
  •  
    ' Home ' ' New's ' ' Idea's ' ' Staff ' ' Stratagem ' ' Replay's ' ' Wall's ' ' Files ' ' Mail ' ' Guest Book '
    © 2004  |  Created by Ruler  
    Hosted by uCoz