Last Update  |  08 ноября 2004
. Home . . New's . . Idea's . . Staff . . Stratagem . . Replay's . . Wall's . . Files . . Mail . . Guest Book .
 
.: Leadership :.
.: PyKoBogcTBo :.
Вождь: RuleR
Верховный шаман:
[TFT] - Kvazar
[RoC] - Very)D0bryi

.: Join to Clan RuFF :.
.: IIpucoguH9luc9l :.
    КАК вступить в клан?
    Очень просто:

1. Зайди в Battle.Net
2. Найди любого члена
    нашего клана
3. Поговори... Узнай когда
    будет руководство
4. Поговори с ними о
    вступлении...

Или отправь письмо со своими данными на наш E-mail
Учти, если ты соответствуешь нашим требованиям, то ты уже в клане!

.: E l i T e :.
. -)JluTa KJlaHa .
®ussian Fighting Force

.: Top 10 :.
. Warcraft III Frozen Throne .
®ussian Fighting Force
  1. KvazaR
  2. neeeo
  3. Farewell_to_SC
  4. YoYo)TrustMe(
  5. JaGGeD
  6. fk_elf
  7. Avoider(new)
  8. Railman.wcg.4it
  9. 3D.Redont
  10. I)pyuI)

.: Stuff :.
.: CocTaB :.
®ussian Fighting Force
. Clan RuFF .
Нa данный момент в нашем клане более 30 бойцов, готовых помочь нам в любую минуту и сразиться с врагом во чтобы то ни стало...

.: Counter's :.
.: C4eT4iKu :.
Top@Mail.ru
Rambler's Top100

.: КоIIupauT :.
::: :: :::  Welcome to Clan RuFF homesite  ::: :: :::  Recomended screen resolution for best viewing :: 1280x1024 | Minimum :: 1024x768  ::: :: :::  Recomended browser :: Microsoft Internet Explorer v 6.0  ::: :: :::  Webmaster: . Ruler .  ::: :: :::  ©2004 | All Right Reserved  ::: :: :::
‘ Welcome To Clan RuFF HomeSite ’
. ®ussian Fighting Force .
||| :: Logos :: | Clan RuFF | ® Russian Fighting Force | © Created by R.u.l.e.r - 09.11.2k3 || :: Requirement :: | [TFT] ¤ 20 level - 50% stats & more... | gl & hf || :: Location :: | Warcraft III Reign of Chaos ™ | Warcraft III Frozen Throne ™ | Battle.Net | Northrend (Europe) | Chanel: Clan RuFF || :: Contact's :: | Web: . http://clan-ruff.narod.ru . | @-mail: . clan-ruff@mail.ru . | chief icq: #162665916 |||

.: X3 | Clan RuFF | Tbl :.
.: MecTo IIog TBou MblcJlu :.
  • Здесь будут размещены ваши " умные высказывания "
    P.S - отсавляйте их в гостевухе или шлите их нам по почте

  • .: 20.07.2k4 | Clan RuFF | Ruler :.
    .: IIogyMau :.
  • Даже лев может подaвиться косточкой убитого им зайца...

  • .: 27.05.2k4 | Андрей Калинин :.
    .: IIeIIIexog :.
  • ПЕШЕХОД — это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

    1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

    1.1. Тетка бессмысленная.
    Описание.
    Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда — ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть — конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
    Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает «эффект хаотической осцилляции»! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
    Методы борьбы.
    а) упражнение «гудок из-за спины» — как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии — повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
    б) езда со снятыми глушителями;
    в) езда с включенным ближним светом.

    1.2. Бабуля дурОм прущая.
    Описание.
    Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации — рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале — 3.
    Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться — сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
    Методы борьбы.
    а) «гудок из-за спины»;
    б) езда со снятыми глушителями.

    1.3. Пенсионер маразматический.
    Описание.
    Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает «эффект хаотической осцилляции», в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации — остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале — 5.
    Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
    Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать — жалко?

    1.4. Алкаш суицидальный.
    Описание.
    Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность — пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже — под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием — неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации — выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
    Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени — остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае — сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
    Методы борьбы.
    а) тривиальный мордобой;
    б) езда со снятыми глушителями.

    1.5. Дети.
    Описание.
    Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность — абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль… Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения — хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку — полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале — 6.
    Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить.
    Методы борьбы.
    а) глобально — внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
    б) локально — воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает!

    1.6. Гайцы.
    Описание.
    Сотрудники ГАИ, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа «мусоровоз». Характерная особенность — уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале — 2.
    Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда — предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
    Методы борьбы.
    а) в случае противозаконных действий сотрудника ГАИ — обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
    б) в случае спорной ситуации — точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
    в) во всех прочих случаях — стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

    2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ

    2.1. Собачки.
    Описание.
    Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая — с другой. Характерная особенность — крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации — автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.
    Категория опасности по 5-бальной шкале — 4.
    Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае — отрываться от преследования и уходить.
    Методы борьбы.
    а) глобальные — пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
    б) локальные — если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.

    2.2. Птички.
    Описание.
    В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения — при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе.
    Категория опасности по 5-бальной шкале — от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
    Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге — сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
    Методы борьбы.
    В случае особой настырности или непроходимой тупости — задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. «Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу!»

    2.3. Крупный рогатый скот.
    Описание.
    Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже — на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.
    Категория опасности по 5-бальной шкале — от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
    Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части — остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения — остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
    Методы борьбы. Нет.

    Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она ни в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД.
    Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы — быстрые и мертвые..

  • .: 19.03.2k4 | Кабанова Анна Евгеньевна :.
    .: Ka)l(goe yTpo :.
  • Каждое утро мы приходим на работу. И начинается и . Иногда, конечно , или встретишь старого знакомого . Пообедать сходишь ,, порой думаешь, а может . Но в рабочее время . А то того гляди к начальству вызовут , и объясняй потом, что ты всего на пять минут отлучился и плохого ничего не сделал. А если непонятно объяснишь, так потом всю жизнь на тебя тыкать будут и премии лишить могут. Отсюда правило - дождись вечера , сходишь куда нибудь или, а может и , главное, чтоб не . Домой надо по-раньше и , а то завтра снова на работу. Лучше подождать выходных, а там уж ,, ,. А потом и расслабиться можно . Но не торопись ! Тут тоже все с умом делать надо, чтоб не . В общем, ты уже не ребенок, свои мозги есть. Удачи!

  • .: 13.03.2k4 | Clan RuFF | RuFF_Ruler :.
    .: Kak HacTpouTb MogeM B XP gJl9l AT uI'p :.
  • Как настоить модемное соединение в XP для того, чтобы можно было самому создавать АТ:
    Пуск --> Панель управления --> Сеть и подключение к интернету --> Сетевые подключения
    В открывшемся окне кликаем правой кнопкой на соединении, которое используем при игре в варик на батле, и в появившемся меню выбираем последний пункт "Свойства". Вот открылось окно свойств соединения. Среди верхних закладок выбираем последний пункт "Дополнительно", далее в этой закладке снимаем самую первую галочку (сверху), а называется она так "Защитить мое подключение к интернету". После чего кликаем "OK" и переподсоединяемся к интернет и проверям, все должно быть в ожуре.
    Если это не помогло, и при создании игры АТ все равно выскакивает ошибка про закрытый порт 6112, то это означает, что на вашем компе установлен дополнительный фаервол, который необходимо либо правильно настроить (т.е. создать правило, разрешающее любые дествия для варика), либо просто вырубить его к чертям и ждать, когда вас хакнут :)

    Best regards u Bce TaKoe...

  • .: 06.01.2k4 | Clan RuFF | Advocot :.
    .: KaK uI'paTb B Warcraft IIo MogeMy? :.
  • А знали ли вы, что в Warcraft можно играть по модему? Если вы уже знаете как это сделать, то в этой статье вы не найдёте для себя ничего нового. Эта статья предназначена для тех, кто про это пока(!) не знает.
    Многие игроки не хотят играть дома с тупыми компьютерными игроками… Конечно они могут сходить в ближайший компьютерный клуб и поиграть там, но тут есть проблема, даже не одна. Во-первых, часто, приходя в компьютерный клуб, игроки там играют не в то, во что хотели сыграть по сети вы (по себе знаю). Во-вторых, многие игроки уже не в том возрасте, чтобы ходить в подобные заведения. Представьте себе дедулю или взрослого мужчину лет 40 и более, который пришел в компьютерный зал, чтобы поиграть там. Я примерно представляю вашу реакцию. И в-третьих, самое главное, вам придется платить за время игры. Ну если конечно администратор клуба ваш близкий друг или родственник, то это освобождает вас от оплаты по понятным причинам. Хотя он вряд ли будет рад вас видеть, когда вы пришли в очередной раз поиграть нахаляву. Ну вообщем причин хоть отбавляй… А теперь слушайте и запоминайте, как настроить ваш компьютер, чтобы вы смогли играть с вашим знакомым по модему в Warcraft (и не только). Вся эта процедура состоит из нескольких шагов:
  • Шаг № 1

  • Включите компьютер (это самый важный шаг, без него у вас ничего не получится)
  • Шаг № 2

  • Зайдите в "Панель управления"
  • Шаг № 3

  • Зайдите в раздел "Сетевые подключения", потом кликните на "Создать новое подключение", затем появится новое окно с кнопками "Далее" и "Отмена". Нажмите "Далее" (хотя это и так понятно).
  • Шаг № 4

  • Дальше, если у вас Windows 98, то вам следует ориентироваться на левую часть, если у вас Windows XP, то вам направо.
    Windows 98 Windows XP
    5. Разрешать входящие подключения

    6. Установить галочку на вашем модеме

    7. Затем появится меню с пользователями, которые имеют право подключиться к вам, создайте нового пользователя. Укажите логин и пароль.

    8. Готово.
    5. Установить прямое подключение к другому компьютеру

    6. Принимать входящие подключения

    7. Установить галочку на вашем модеме

    8. В появившемся новом меню список пользователей, которые могут подключиться к вашему компьютеру, создайте нового пользователя, указав логин и пароль.

    9. Готово
    Ваш знакомый будет подключаться к вам так же, как и к Интернету, указав в качестве логина и пароля те данные, которые вы ввели при создании нового пользователя (пункт 7-8).
    Кстати, таким способом можно играть не только в Warcraft, но и практически во все игры которые идут по сети. Надеюсь, что смог вам помочь.

    Надеюсь пригодиться...

    .: 03.12.2k3 | Clan RuFF | D.n13. :.
    .: BouHa :.
  • Война является отрицанием истины и гуманности. Дело не только в убийстве людей, ибо человек должен так или иначе умереть, а в сознательном и упорном распространении ненависти и лжи, которые мало-помалу прививаются людям...

  • .: 24.11.2k3 | Clan RuFF | Ruler :.
    .: 6peg :.
  • ...сегодня 24 ноября 2003 года... около 9 вечера...
    что то со мной произошло, попробую разобраться...
    Но почему сегодня(!), ладно, это подождет, пока надо постараться не упустить мысль и разобраться, что же со мной произошло...
    ...
    Зто было давно, точно уже не вспомню, да это уже и не важно... я зашел к своему другу Virus'у (aka Shadow_of_Dead) в гости...
    Именно тогда я и увидел первый раз, как играют в варик на 'battle.net'...
    Последующую неделю никакие мысли в голову не лезни... я ждал, когда же наконец в магазин завезут очередную партию лицензионных дисков - Warcraft III Reign of Chaos ™...
    И вот наконец-то, настал тот день...
    Я смотрю на диск, такой красивый и манящий...
    ...
    Играть в него я не умел... До того момента играл всего-лишь один раз, в клубе, 2 на 2 (в одной команде со мной был... уже известный Вам Virus!.. Что это, совпадение???
    Можете предположить, как прошла та игра...
    Я вышел из игры где-то на 10 минуте... Из-за этого или нет, так или иначе, но я более никогда в него не играл...
    ...
    Но вот я смотрю на диск, еще запакованный... Я купил этот диск?! - зачем??? я же не умею играть...
    Сомнения мучили не долго...
    Мысли о том, что надо сначала потрениться с компом прервал звук модема, который приветливо коннектился к провайдеру...
    Первая нажатая кнопка после запуска игры была естесно 'Battle.net'.
    0% - Вот ОБЛОМ! загрузка обновления...
    0% - МЛЯ! завис что ли!..
    1% - (!) hmm, не завис...
    9% - %|
    11% - еще где то час я бесцельно нарезал круги по квартире...
    89% - grr... пошел поел...
    98% - нууу...
    99% - мля, может завис под конец!..
    100% - ВСЁ!
    и всё...
    ...
    и жизнь остановилась...
    ...
    Но тогда я этого не понимал (akk RuFF.Ruler - 8lv - 39%)...
    Я и не мог этого понять (akk Ruler.Ru - 9lv - 45%)...
    На это просто не было времени (akk R.u.l.e.r - 12lv - 59.9%)...
    ВЗРЫВ В ГОЛОВЕ: Создал клан! Свой клан!
    Clan RuFF | Russian Fighting Force ...
    Беда... сколько всего надо сделать...
    играть стал реже (akk R.u.l.e.r - 12lv - 57.4%)...
    принято решение о создании клановой паги...
    занял место на Hotbox.ru - ruff.front.ru
    И вдруг случилось страшное (akk R.u.l.e.r - 12lv - 57.2%)...
    на моем счету у провайдера кончились деньги...
    ...
    жизнь остановилась...
    ...
    Это первое, что я подумал тогда...
    Суббота (22.11.2k3)... у провайдера выходные до понедельника... родилась мысль... может с компом... нее - отстой!..
    Воскресение (23.11.2k3) - сижу перед монитором своего компа и бесцельно пялюсь в рабочий стол...
    может сайт поделать... попытался... но голова ничего не соображает... мысли в нее не лезут...
    ...
    Понедельник... к провайдеру не успел :(
    вечер...
    Вдруг что-то произошло, проскочила какая-то мысль... очень далекая и неуловимая... появилось ощущение, что я что-то упустил...
    что-то очень важное...
    в подсознании появилась мысль(!) - жизнь! - она не остановилась! - она наоборот ПРОДОЛЖИЛАСЬ!
    И продолжилась с того момента, когда 3 месяца назад остановилась ...
    ...
    Время около 11 вечера... теперь я не боюсь упустить мысль... кажется все, что творилось у меня в голове за это время здесь, в файле с названием БРЕД!..
    ...
    Надеюсь ты избежал этого...
    Надеюсь тебе повезло больше...
    ...
    хотя кто знает, в какой жизни ты очнешся...
    и в какой тебе повезет...
    ...
    P.S.: Для меня вроде теперь все просто и понятно, в голове полная ясность происходящего...
    Вот только могу ли я контролировать это...
    Но появилась новая мысль, которая важнее всех остальных, которая не позволяет боьше ни о чем думать, которая сама управляет моим подсознанием... кто управляет всем этим?!..
    ... какой Frozen Throne? o_O ... да я и играть (lol) в него не умею... gl, hf man's...

    Best regards u Bce TaKoe....
  • HaBepx
  • .: Navigation :.
    .: HaBuI'au,u9l :.
    . I'JlaBHa9l .
    . HoBocTu .
    . YMHble MblcJlu .
    . CocTaB .
    . CTpaTeI'uu .
    . PeII(leu . TFT .
    . O6ou .
    . (l)auJlbl .
    . IIo4Ta .
    . I'ocTeByxa .

    .: Clan War :.
    .: Next & Memorial :.
  • 14.12.2k4 | cw
        RuFF vs Es | 18:00

  • 12.12.2k4 | rwcl
        RuFF << Co7W | 0:5

  • 02.12.2k4 | rwcl
        RuFF << l3a | 2:3

  • 15.11.2k4 | Liga
        RuFF << TGC | 2:3

  • 23.10.2k4 | cw
        RuFF >> tN | 5:1

  • 09.10.2k4 | cw
        RuFF >> elg | 6:0

  • 19.09.2k4 | cw
        RuFF == WcT | 3:3

  • 19.08.2k4 | cw
        RuFF << XP | 3:4

  • 03.07.2k4 | cw
        RuFF >> pT | 4:2

  • 19.01.2k4 | cw
        RuFF >> KAST | 2:1

  • 05.01.2k4 | cw
        RuFF >> WRus

  • .: Tittle-tattle :.
    .: CIIJleTHu :.
  • 12.12.2004
    Новые коменты от KvazaR'a

  • 15.11.2004
    LIGA

  • 30.10.2004
    TypHupHa9l ceTKa 2k4
    Уже составлена, можно приступать к проведению турнира.

  • 23.10.2004
    Clan War 22:00
    Clan RuFF vs Clan Tn

  • 21.10.2004
    Tournament 2004
    Новые минимальные требования клана

  • 09.10.2004
    Clan War 21:00
    Clan RuFF vs Clan elg

  • 08.10.2004
    Новые пикты, а точнее попытки создать логотип клана [ о.О ] + new

  • 24.09.2004
    Новая статья от Квазара: Воскресный чемп в клубе "Vika Web" [читать]

  • 20.09.2004
    Вышла версия 1.17а
    ftp://ftp.blizzard.com

  • 19.09.2004
    Clan War RuFF vs WcT

  • 22.08.2004
    Clan War RuFF vs XP - итоги...

  • 13.08.2004
    v 1.17 - что нового... (рус)

  • 01.08.2004
    Создан верховный совет -
    Э Л И Т А   К Л А Н А Председателем назначен - RuFF-K0T(Rus
    Узнай, как стать Элитным игроком!

  • 10.07.2004
    Просмотреть apxuB HoBocTeu

  • 24.11.2003
    День рождения нашего сайта

  • 09.11.2003
    День рождение нашего КЛАНА "®ussian Fighting Force"
    . Clan RuFF .
  •  
    ' Home ' ' New's ' ' Idea's ' ' Staff ' ' Stratagem ' ' Replay's ' ' Wall's ' ' Files ' ' Mail ' ' Guest Book '
    © 2004  |  Created by Ruler  
    Hosted by uCoz