Last Update  |  08 ноября 2004
. Home . . New's . . Idea's . . Staff . . Stratagem . . Replay's . . Wall's . . Files . . Mail . . Guest Book .
 
.: Leadership :.
.: PyKoBogcTBo :.
Вождь: RuleR
Верховный шаман:
[TFT] - Kvazar
[RoC] - Very)D0bryi

.: Join to Clan RuFF :.
.: IIpucoguH9luc9l :.
    КАК вступить в клан?
    Очень просто:

1. Зайди в Battle.Net
2. Найди любого члена
    нашего клана
3. Поговори... Узнай когда
    будет руководство
4. Поговори с ними о
    вступлении...

Или отправь письмо со своими данными на наш E-mail
Учти, если ты соответствуешь нашим требованиям, то ты уже в клане!

.: E l i T e :.
. -)JluTa KJlaHa .
®ussian Fighting Force

.: Top 10 :.
. Warcraft III Frozen Throne .
®ussian Fighting Force
  1. KvazaR
  2. neeeo
  3. Farewell_to_SC
  4. YoYo)TrustMe(
  5. JaGGeD
  6. fk_elf
  7. Avoider(new)
  8. Railman.wcg.4it
  9. 3D.Redont
  10. I)pyuI)

.: Stuff :.
.: CocTaB :.
®ussian Fighting Force
. Clan RuFF .
Нa данный момент в нашем клане более 30 бойцов, готовых помочь нам в любую минуту и сразиться с врагом во чтобы то ни стало...

.: Counter's :.
.: C4eT4iKu :.
Top@Mail.ru
Rambler's Top100

.: КоIIupauT :.
::: :: :::  Welcome to Clan RuFF homesite  ::: :: :::  Recomended screen resolution for best viewing :: 1280x1024 | Minimum :: 1024x768  ::: :: :::  Recomended browser :: Microsoft Internet Explorer v 6.0  ::: :: :::  Webmaster: . Ruler .  ::: :: :::  ©2004 | All Right Reserved  ::: :: :::
‘ Welcome To Clan RuFF HomeSite ’
. ®ussian Fighting Force .
||| :: Logos :: | Clan RuFF | ® Russian Fighting Force | © Created by R.u.l.e.r - 09.11.2k3 || :: Requirement :: | [TFT] ¤ 20 level - 50% stats & more... | gl & hf || :: Location :: | Warcraft III Reign of Chaos ™ | Warcraft III Frozen Throne ™ | Battle.Net | Northrend (Europe) | Chanel: Clan RuFF || :: Contact's :: | Web: . http://clan-ruff.narod.ru . | @-mail: . clan-ruff@mail.ru . | chief icq: #162665916 |||

 
(: 12.12.2004 :)
 
.: New coment :.
 
  • Еще одно поступление от Kvazar'a, коментарий игры против undead'a, так же записанный в
    real-time:
    cka4aTb [~3.9Mb] --> cKa4aTb
  • Kоментарий игры против huma 40lv:
    cka4aTb [~2.7Mb] --> cKa4aTb
  • Ещё один комент против huma, кторый пытался поставить фаст эксп.
    cka4aTb [~1.2Mb] --> cKa4aTb

  • \: 15.11.2004 :/
    .: Liga :.
  • Для тех кто не в курсе, напомню, что наш клан участвует в лиге, и игры начались 15 ноября (понедельник) в 20:00 по Мсокве.
    Вот список и репы тех игр, которые проходили:
    Solo
    1) 1x1 - lose :[ GhoST.MepH (orc) vs Shooroop (orc) | map: lt - cKa4aTb
    2) 1x1 - win :]  YoYo)TrustMe( (und) vs GhoST.I)oker (orc) | map: tm - cKa4aTb
    3) 1x1 - lose :[ KvazaR (orc) vs GhoST.AlkasH (und) | map: 2r - cKa4aTb
    AT
    1) 2x2 - lose :[ GhoST.AlkasH & GhoST.MepH (und + orc) vs
                           vs YoYo)TrustMe( & KvazaR (und + orc) | map: gpeBHuu xpaM - cKa4aTb
    Коментарии:
    Мы просрали клану TGC, но соперник достойный, так что не стоит отчаиваться.

  • (: 30.10.2004 :)
    .: TypHupHa9l ceTKa 2k4 :.
  • И так сегодня с 18:30 до 19:30 была проведена жеребьевка игроков. Упомянутая сетка была составлена элитными игроками: RuFF.Ru1eR, he-he (aka KoT) и RuFF.Cep)1( при поддержке Kvazar'a через ICQ
     
    Tournament 2k4 Best Solo Player Clan RuFF

    Список карт на турнире:
    OcTpoB 6e33aKoHu9l
    2-e peKu
    gpeBHuu xpaM [ROC]
    4epeIIaIIIbu cKa(lbl
    Hu3uHbl

    Сетка сделана в формате "Exel", обновлятся будет по мере поступления данных о проведенных играх: TypHupHa9l ceTKa 2k4
    Last Update: 16.11.2k4

  • (: 23.10.2004 :)
    .: Clan War vs tN :.
  • Clan RuFF vs Clan tN
    Clan War проходил в гостях на канале "clan tn". На данный момент сыграно 4 игры соло:
    1 - win :) -> YoYo)TrustMe( vs FiM
    2 - win :) -> Kvazar vs JuNgeR
    3 - lose :( -> he-he vs NW.Avenger
    4 - win -> Avoider(new) vs BoRoDa.Ru
    и 2-е игры АТ(2х2):
    1 - win :) RuFF.Ru1eR & uNd_Force vs noob_aloud & SONIC_N_Ig
    2 - win :) Kvazar & YoYo)TrustMe( vs Hell-Fire- & Figo
    Так как перед началом этого клана вара было обговоренообщее количество игр (6 в соло, 4 в АТ(2х2) и 1 в АТ(3х3)), то думаю продолжение следует...
  • 30.10.2k4 - доигрывать КВ соперники так и не стали, поэтому результаты проведенных игр (соло: 3-1, ат: 2-0) становятся итоговыми, а это означает победу нашего клана.

  • (: 21.10.2004 :)
    .: MuH. Tpe6oBaHu9l || TypHup K(laHa :.
  • Условия для вступления в клан теперь таковы: kick > 20 level & 50% ≥ Clan

    Это решение было принято 11.10.2004 советом единогласно, также было решено дать 10 дней игрокам набрать новые мин. требования.
    21.10.2004 вождь не соответствовал мин. требованиям, в связи с этим на совете им был поднят вопрос о временной передачи власти на период, пока он не наберет мин.требованиям, но большинством голосов совет отклонил это предложение.


  • C 01.11.2004 стартует Клановый Турнир 2004 за имя лучшего игрока клана этого года.
      Tournament 2004 Best Solo Player Clan RuFF

    В турнире примут участие все игроки клана, сетка участников будет составлена по составу игроков на 31.10.2004 по системе Double Elimination. Игры будут проходить до 2-х побед, результаты будут защитываться только при наличии повтора игры с присутствием как минимум одного судьи (судьей может выступить вождь либо шаман клана). Общее время на проведение турнира не ограничено. Так как по уже упомянутой сетке необходимо количество участников 16 или 32, то я добавлю в сетку "болванов", чтобы добить сетку до 32. Так что кому то на первом этапе повезет... Также, по результатам игр этого турнира будет составлена рейтинговая таблица, в которой будут определеный места каждого игрока по системе баллов (ну почти как в футболе): win = 3 pts ; lose & disk = 1 pts ; неявка = 0 pts. Игры будут проходить в основном в вечернее время на карте, определенной методом вычеркивания, список карт будет вывешен на сайте позднее. Особое условие: игрок не может быть хостером! т.е. для проведения игры необходимо найти хостера. Побетитель турнира будет вывешен на главной странице нашего сайта на весь следующий год.    GL & HF

  • (: 09.10.2004 :)
    .: Clan War vs elg :.
  • Clan RuFF vs Clan elg
    Clan War проходил на канале "clanwar", начали чуть позже, чем было запланировано (в 21:10). Хочу выразить свою благодарность всем нашим игрокам, участвовавшим и просто присутствуищим. Молодцы, все прошло на ура в более менее спойкойной обстановке. Выделить хочу следующих игроков:
    Kvazar - очень сильно помог мне в организации и проведении CW;
    YoYo)TrustMe( и Motarog - спасибо за предоставление хоста, они весь клан вар создавали игровые сервера и спектили ход игры... из-за чего YoYo не сыграл solo, a Mota - вообще не смог принять участие в CW.

    Теперь о результатах:   Solo: 4-0,   AT [2x2]: 2-0

    Коментарии: Наш клан выграл в сухую! Молодцы. Вот так должны проходить все наши Клан Вары, при хорошей посещаемости и результаты совсем другие...

  • (: 08.10.2004 :)
    .: Logo RuFF :.
  • Kvazar зашел в гости к одному своему старому приятелю, который любезно согласился набросать логотипы для нашего клана. Вот то, что у них получилось:

       #001 - [2160 x 1620]   #002 - [1891 x 1147]   #003 - [1722 x 1890]

    Ну а если серьезно, то мне идея Kvazar'a понравилась, и я собираюсь добавить на нашем сайте раздел, с название МАСТЕРСКАЯ или что то в этом роде, куда все умельцы смогут выкладывать свои творчества. Кста если есть предложения, как обозвать такой раздел, то плз пишите на мыло свои предложения.
    Для тех, кто в танке, наше мыло: [ clan-ruff@mail.ru ]

  • (: 24.09.2004 :)
    .: 4eMnuoHaT B K(ly6e "Vika Web" :.
  • Автор - Kvazar
    Субботний вечер. Дома тихо и спокойно. Чуть слышно шуршит комп рядом с правой ногой. Я сидел в инете и вылавливал все демки орков, который только мог найти. После, их просматривал и, записывая выдержки в листочек, пытался понять, как же можно выиграть у хорошего эльфа. Сидел я долго – часов до 3х. Но потом, посмотрев на время, я решил идти поспать – ведь завтра чемп.
    Воскресное утро. Немного сыровато за окном, но видно, что солнышко выглядывает из-за тучи. Приняв душ и выпив чашку кофе, я собрал девайсы и направился прямиком в клуб. Как ни странно, приехав, я не увидел ни одного знакомого лица, - людей было много, и практически всех я видел впервые. Откопав в этой толпе одного знакомого мне хума, я спросил его откуда же столько народу?? Оказалось, что народ, клюнул на акции организаторов (Если приходишь с девушкой – бесплатное участие) и собралось более 100 человек. Позже начали подходить известные игроки – такие как apm70, 3wD.Karma-FM, 64AMD.Cara, es4x.Point (^^), es4x.Koshey, Flash, Soul, A2, Miker, Gumbey и много других не менее известных игроков. Да уж – сборище госу сразу перекрыло надежду на призовое место, но я и не надеялся – приехал для скилла поиграть. Большое количество народу заставило организаторов составить турнирную сетку с пустыми слотами. Я тоже попал на пустой слот, и первый тур прошёл на халяву. Во втором туре мне попадается довольно сильный хуман – KarinVanAngel. Играть пришлось на черепашьих скалах – по моему мнению, удачная для орка карта, и больше подходит именно для зеленокожих, нежели для хуманов.
    1 игра. RuFF.KvazaR vs KarinVanAngel:
    Черепашки. Дальние респауны. Немного неудачно для орка – но терпимо. Противник обладал неплохим контролем. Я, как обычно, беру фс и первого гранта и бегу к хуму на харас. Отличное микро вначале со стороны хума немного меня позлило и нахалявив всего одного эльменталя я с красным фс и не менее битым грантом бегу расстроенный на базу. Решив оставить гиблое дело – харас, я пошёл крипить и рискнул убить красных ближних крипов. Фс получает 3ий уровень, а самое главное стало свободно место для нычки. Не долго думая, я втыкаю эксп. Хум не ожидал такой наглости от меня и спокойно крипился. Я крипился не менее спокойно попутно пропаливая его нычки. Но нычку он не ставил. Преимущество в ресурсах. Битвы с превосходящим лимитом в мою пользу. Он попытался поставить нычку, но она была яростно разрушена шестью тауренами под блуд ластом. И после 30 минут хуман выходит. Довольно трудовой вин, но всё же вин.
    После игры иду встречать своего друга. В третьем туре попадаю на ut.Procuror.
    2 игра RuFF.KvazaR vs ut.pr.teamKF.ru
    Низины. Игра против нестандартного орка. Сам я играл абсолютно традиционно. Прибегает фс врага и я решил, что противник строит барак после грейда. Однако оказалось, что он не строит его вообще!!! Играл он до тир3 с 3мя героями – фс, нага и бист мастер. Когда я опомнился – было уже поздно. Неудачная застройка с моей стороны. Уже вышли таурены под блуд ластом. Ну и против такого теча я уже ничего не смог противопоставить. Итог – луз, довольно обидный.
    Сваливаюсь в лузера, где жду противника. Мне должен попасться победитель из пары Gumbey vs es4x.Jeroz. Узнав, кто может оказаться моим противником я совсем потерял веру в победу. Что мне в принципе и немного помогло. Итак, ту партию выигрывает Gumbey. Немного о нём. Gumbey – раса – эльф. Левел в батлнете – 50. Входит в 20 сильнейших в Европе. Итак, обзор игры против Gumbey’я. Игра обозревалась зрителями на большом экране и комментировалась самим Майкером.
    3 игра RuFF.KvazaR vs Gumbey:
    Итак, игра получилась очень напряжённой и насыщенной. Противоположные респауны на ЛТ. Отличный расклад для эльфа, который втыкает эксп практически сразу. Я попытался сделать тоже самое, но подлый висп, увидев моих волков, задиспелил их и я остался без прикрытия и мой грант с фс не смогли закрипить нычку. После я конечно сделал это, но один грант ушёл в красное и пришлось отправлять его хелиться в центр. Прибегает Дх и начинает отсасывать у фс (Ману конечно). Я, поняв, что у противника экспанд бегу его разрушать, но поздно – он уже достроился – нахалявил пару арчеров, потеряв при этом 2 гранта. Мда уж – хреновый расклад. Сам параллельно втыкаю нычку и отступаю. Дх оказался немного побитым, а у меня с базы подходил таурен с волной и полной манной. Фс у меня был не менее битый, поэтому я врубаю телепорт, ТЦ делает вэйв и на последней секунде Дх падает от удара гранта. Оглушительные крики обсов в спектаторской заставили меня начать волноваться. Итак, без героя противник не мог помешать строительству моей нычки и игра немного сравнялась. Закрипив магазин и центр, я, с лимитом 50, иду рушить экспу противника. У эльфа лимит – в районе 67. Первая встреча в центре:
    Я врубаю свиток защиты и свиток зверя. У меня гранты, катапы, виверны. У противника ханты, арчеры, талоны и пара дриад. Убив с неимоверной скоростью 2 ханты и начав убивать 3ю лимит стал сравниваться. Противник, чувствуя, что проигрывает, врубает тп. Я прибегаю на базу, сношу нычку, убиваю Дх и кучу юнитов. Но появившиеся медведи, которые отстояли эту битву и эльф отбился. Весь клуб был уверен, что тут уже всё понятно, но не тут то было. Я почувсвовал, что я бог – решил пойти в застройку. И вроде бы она проходила удачно, пока Дх не взял 6 левел. Он один убил у меня кодоя, шамана и катапу. После начал дамажить фс и я опять врубаю тп. Противник ставит нычку сверху, куда я не послал разведчика. После, когда я занимался устройством второй нычки – он прибежал и снёс первую – я просто не успел стелепортироваться. И разрулив меня по микро он выигрывает бой. Ужасно обидный луз эльфу. Но уровень игры показанный мной поразил меня самого. Зрители высказывали соболезнования. Point – просто подошёл и сказал «Я в шоке!». Вот так закончился для меня этот чемп, я считаю, что удачно. К сожалению уже вышел патч 1.17 и игру посмотреть вряд ли удастся но, я надеюсь Ruler выложит её – мало ли кому интересно.
    P.S. Подумав об ошибках я решил, что не правильно действовал в конце матча. Нужно было проводить основательную разведку, отсиживаясь на базе. Сносить нычки противника и телепортироваться обратно. В этом случае ему пришлось бы самому нападать, а на базе я оказался бы сильнее и победил бы точно. Но ничего – всё придёт с опытом. Надеюсь, что дорасту до уровня, когда не только смогу достойно сопротивляться именитым игрокам, но и обыгрывать их… gl & hf
    from Ruler to Kvazar: Hy y)l( KaK TyT TeIIepb peny He Bbl)l(uTb... ^^ cKa4aTb - v.1.16

  • (: 20.09.2004 :)
    .: go)l(ga(lucb v1.17a... :.
  • Поздравляю всех с выходом версии 1.17
    Заценим. . . Ваше мнение о ней оставляйте в гостевой либо шлите на мыло [clan-raff@mail.ru]
    Всем нашим GL & HF
    Best Regards u Bce TaKoe | Chief Clan RuFF | Ruler [icq - 162665916]

  • |: 19.09.2004 :|
    .: IIoc(le Bblxoga v1.17... :.
  • После выхода версии 1.17 все аккаунты обнулятся. Хочу предупредить всех наших игроков о том, что вам необходимо будет набрать в 2-х недельный срок наши минимальные требования. Через 2-е недели акаунты, не соответствующие мин. требованиям клана будут удалены. Требования пока менятся не будут - 15 лв. 50%. Если кто-то по каким либо причинам не успеет в течении этих 2-х недель набрать мин. требования смогут вернуться в наш клан только после того, когда наберут необходимый уровень... Хочу предупредить также о том, что больше ни для кого никаких исключений не будет, т.е. принимаем в клан только игроков, соответствующих мин. требованиям, так же хочу добавить, что к концу октября они скорее всего будут повышены...
    Best Regards u Bce TaKoe | Chief Clan RuFF | Ruler [icq - 162665916]

  • |: 19.09.2004 :|
    .: Clan War RuFF vs WcT :.
  • 19 сентября в 21:00 прошел клан вар с кланом WcT, результаты такие:
    соло 2-2
    АТ[2x2] 1-1
    так что получилась ничья, но я в очередной раз недоволен посещаемостью :(

  • |: 23.08.2004 :|
    .: oT4eT o IIoe3gKe Ha 4aMII :.
  • Автор: KvazaR
    Чемпы по варкрафту детям не игрушка!
    Итак, 9 утра – выезд на сие мероприятие оказался весьма сложным, так как вставать было крайне тяжело после ночи тренировок. Но прохладный душ + чашка кофе решили эту проблему и мы с другом (AntinoS) сели в общественный транспорт и двинули в сторону компьютерного клуба под названием «Маршал». По дороге обсуждались стратегии, мысли и вспоминалось всё, что могло помочь мне на чемпе (AntinoS не играл, так как до сих пор увлекается РОКом). Проходя по подземному переходу замечаю знакомое лицо !ага! – это Miker!!! Мы с ним немного знакомы, поэтому я подошёл поздороваться. По его словам ещё намечалась куча отцов, которые не оставят мне никаких шансов:( . Итак, войдя в клуб мы наблюдаем скудную картину – 4 ряда компов, отодранный линолеум, спящий админ и никакой организации. Составлением турнирной сетки занялся один из игроков которому, начальство доверило это кропотливое дело. Зарегившись я сразу принялся за дело – нашёл комп получше, втыкнул свои девайсы и попросил Пашка (AntinoS) немного меня потренить. Хочу заметить, что ночные тренировки были довольно удачными, мне даже удалось выиграть 30 левел (андед?). Ещё хочу сказать, что на прошлом чемпе, который проходил в клубе «Асталависта», меня вынес наш знаменитый эльф es4x.Point – акк в батлнете – break_point. . По ходу моих разогревочных игр подходило всё больше народу и среди них проглядывались такие именитые в России игроки как Point, Silent, Miker, LotR, Gumbey, ut.Procoroor. Так же пришёл мой знакомый с прошлого чемпа – Veter. Итак, увидев такое количество госу игроков, я немного оробел и мой утренний настрой на победу, куда то исчез. И вот начало – объявление пар и, О Боже!, я попадаю на Pointa! Опять, уже второй раз! Немного расстроенный я поплёлся к своему компу готовиться к битве против эльфа. Демки мне сохранить не удалось, но игры попробую описать:
    1 игра – карта – Низины, эльф идёт в козла + масс хантов с 2х бараков. Я же, насмотревшись на зарубежных орков – mTw.Tak3r, 4K.Grubby, решил играть через таурена + масс тир с 2ч бараков и после раш с застройкой. Конечно небесное микро Point’a сделало свой дело и застройка обломалась.
    2 игра – карта – Древний храм, дальние респы, эльф идёт в соло Варден и опять же тупой масс хантов с 2х бараков. Я решил не парить мозги и сыграть по-обычному – фс + гранты + каты + сх. Крипинг центра, разведка и нахождение эльфа привело к тому, что пеон, который проводил разведку, спрятался и в деревьях начал строить вышку. Противник качался в центре, а я зачистив его экспанд направляюсь прямиком на базу, потому что вышка уже почти готова. Он всё это дело замечает и телепортиться – немного контроля и эльф, благодаря вышкам, остаётся без хантов – с одной варденкой. Я от радости офигел и немного позабыл про фс в которого в это время всаживали ножик. Да уж, мне ничего не оставалось, как врубать телепорт. После не смог отбить свой экспанд и опять тупая пачка хантов под свитком защиты, как будто просто пробежала по моим бугаям.
    Итак, проиграв 2 игры Point’у (уже не так позорно, как в прошлый раз) я сваливаюсь в лузера турнирной сетки. Попадается какой то слабенький эльф, который быстро выходит после недолгой игры. А далее в лузерах я натыкаюсь на второго госу игрока – Silent’а. Хуман, который обладает апмом под 250, качественным микро и выигравший многие Чемпы в Москве. Даааа уж – быстрый луз на 2х реках хуму, который умудрился поставить фаст эксп. В общем можно говорить о невезении и прочем, но всётаки надо повышать свой скилл. В финале встретились Miker и Gumbey – 2 эльфа. В упорной схватке выигрывает Gumbey и срывает куш в 1200 рублей. После этого чемпа я решил повременить с поездками на эти мероприятия, так как сначала нужно выйти на уровень, когда сможешь бороться и сPoint’ом и с Silent’ом и вообще со всеми госу игрока.
    PS: Конечно, всё приходит с опытом...

  • \: 18-19.08.2004 :/
    .: Clan War RuFF vs XP :.
  • Клан вар проходил в 2 этапа (2 дня), в первый день 18 мы отыграли 5 игр соло, ну а на 19 перенесли АТ [2x2]
    Несколько слов, о том как все было...
    Всех тех, кто посетил клан вар перечислять не буду, так как народу было много как с нашей стороны, так и со стороны клана XP. Разве что вырожу свою благодарность не только непосредственным участникам клан вара, но и так называемым "обсам" (болельщикам). Место встречи - на нейтральной территории (18 - канал ClanWar5, 19 - ClanWar)
    Было сыграно: 5 дуэлей и 2 АТ (2х2)
    Результаты игр:
    Solo
    1) 1x1 - lose :[ Canadian_Ex (und) vs YoYo)TrustMe( (und) | map: 2-е peKu - cKa4aTb
    2) 1x1 - win :] Kvazar (orc) vs Life_is_suck (orc) | map: 4epeIIaIIIbu cKa(lbl - cKa4aTb
    3) 1x1 - win :] AhilL3S (hum) vs Ulead_COOL_3D (hum) | map: 2-е peKu - cKa4aTb
    4) 1x1 - lose :[ DHTest (hum) vs Bring_me_Love (und) | map: Hu3uHbl - cKa4aTb
    5) 1x1 - win :] Tu6eT (nel) vs Nb1958 (hum) | map: gpeBHuu xpaM - cKa4aTb
    AT
    1) 2x2 - lose :[ twister2 & XP_THE_OLD_LoO (hum + nel) vs
                           vs YoYo)TrustMe( & Cpanium (und + orc) | map: gpeBHuu xpaM - cKa4aTb
    2) 2x2 - lose :[ Ulead_COOL_3D & L3g0las. (hum + orc) vs
                           vs RuFF.Ru1er & uNd_F[o]rse (und + und) | map: gpeBHuu xpaM - cKa4aTb
    Коментарии:
    жаль что наша сильная пара Kvazar и Farewell_to_SC не смогли играть в ат, а вообще надо тренить 2х2 ...

  • (: 13.08.2004 :)
    .: 4To Hac )l(geT B v1.17 :.
  • 1.17

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    - Добавлены два нейтральных героя - Повелитель Огня и алхимик. Подробнее об этих героях и их способностях рассказано на веб-сайте http://www.battle.net/war3
    - На панель управления Battle.net добавлена кнопка лУч. запись». Теперь игрок может получить доступ к личным данным с новостной страницы Battle.net, не переходя в режим лОбщение».
    - При выборе ролика теперь отображаются сведения о версии игры, в которой он был записан.
    - При назначении нового главы клана появляется диалоговое окно с просьбой подтвердить данное решение.
    - Добавлены 9 дополнительных карт: (8) Заячий остров, (8) Клеверная страна, (8) Водопад Дракона, (8) Противостояние, (8) Золотая лихорадка, (8) Слалом, (6) Медное ущелье, (6) Кровавые холмы, (4) Хищники.

    ИСПРАВЛЕНИЯ

    - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Сфера Небытия". Теперь при подсчете урона противникам, находящимся рядом с целью этого заклинания, всегда учитывается их защита.
    - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что заклинание "Перевоплощение" прекращало действие Посоха Телепортации.
    - Исправлена ошибка, связанная с применением способности лПроглотить». Теперь герой получает опыт даже в том случае, если подчиненный ему кодой, переваривающий вражеского воина, подвергается действию заклинания "Полиморф" или "Сглаз".
    - Исправлена ошибка, связанная с выбором героев в качестве сборных пунктов. Телепортация таких героев или воздействие на них заклинаниями "Иллюзия" и "Скачок" больше не приводит к отмене соответствующих указаний.
    - Исправлена ошибка, связанная с силой атаки, защитой, а также запасами здоровья и маны иллюзорных двойников. Все перечисленные параметры приведены в соответствие с характеристиками обычных воинов.
    - Исправлена ошибка, связанная с заклинанием "Гальванизация". Боевые единицы, погибшие в альтернативном облике и оживленные с помощью этого заклинания, больше не потребляют пищу.
    - Исправлена ошибка, связанная с воином Ветра (одна из трех ипостасей пандарийского пивовара). Теперь урон, наносимый этим воином под воздействием заклинания "Стремительность", отображается корректно.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Чародей Крови, применивший заклинание "Огненный столб", не мог стать невидимым до тех пор, пока это заклинание не перестанет наносить урон.
    - Исправлена ошибка, связанная со строительными усовершенствованиями, которые доступны на лесопилке.
    - Исправлена ошибка, вызывавшая сбои при ручном применении заклинаний и способностей типа "Стрела".
    - Исправлена ошибка, из-за которой лавки, не являющиеся нейтральными, препятствовали обзору.
    - Исправлена ошибка, возникавшая при одновременном применении одного и того же заклинания несколькими воинами.
    - Будучи атакованным в дальнем бою, спящий монстр теперь просыпается не в момент выстрела, а в момент попадания.
    - Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми поддержкой заклинаний. Теперь приказы, отданные группам таких войск, всегда помещаются в очередь (кроме приказов "Отставить" и "Спрятаться"). Приказы, отданные отдельным боевым единицам, напротив, исполняются немедленно; поддержка заклинания при этом прерывается.
    - Исправлена ошибка, связанная с командованием войсками, занятыми применением заклинаний. Теперь приказы, отданные таким войскам, помещаются в очередь и исполняются только после применения заклинаний.
    - Исправлена ошибка, не позволявшая изменять скорость воспроизведения ролика во время паузы.

    КАРТЫ

    The Frozen Throne
    - (4) Черепашьи скалы - при уничтожении правого верхнего и левого нижнего лагерей монстров игроку достаются предметы одинакового уровня.
    - (4) Низины - рядом с лавкой гоблинов и южным лагерем наемников добавлены деревья, не позволяющие пройти к этим постройкам, не потревожив монстров.
    - (6) Перекресток Демонов - убраны два логова драконов в правой и левой части карты, а также находящиеся рядом с ними лагеря монстров. Изменены свойства лагеря монстров, расположенного рядом с оставшимся логовом. Монстры, обитающие в остальных лагерях, ослаблены.
    - (6) Сезон дождей - на берегу водоема добавлены деревья, препятствующие проходу войск.
    - (6) Тайфун - рядом с дополнительными рудниками добавлены деревья, не позволяющие монстрам нападать на проходящие мимо войска игроков. Чтобы облегчить добычу древесины на начальном этапе игры, рядом с исходными позициями всех игроков добавлены деревья, а средняя нижняя исходная позиция перемещена ближе к лесу.
    - (6) Верхнее королевство - два центральных лагеря монстров, охраняющих рудники, перемещены подальше от основных путей.
    - (8) Оазис марголов - центральные монстры перемещены подальше от основных путей.
    - (8) Золотая лихорадка - исправлена "исчезающая" таверна в левом нижнем углу карты.

    Reign of Chaos
    - (6) Лихолесье Ц убрана часть деревьев, чтобы облегчить перемещение больших отрядов. Монстры, охраняющие верхний рудник в центре карты, теперь не нападают на проходящих мимо воинов.

    БАЛАНС СИЛ

    Общие изменения
    - Проклятые и оплетенные рудники теперь имеют специальные обозначения на мини-карте. - Дополнительный опыт, начисляемый при наличии единственного героя и центрального здания второго/третьего уровня, увеличен с +10%/+20% до +15%/+30%.
    - Боевые заклинания, которые поражают несколько целей, стоящих на одной линии (лВолна Силы», лТемная стая» и т.п.), больше не наносят урон дружественным войскам.
    - Заклинания и способности, автоматически применяемые по умолчанию, теперь активизируются сразу же после завершения соответствующих исследований.
    - Автоматически применяемые заклинания и способности типа "Стрела" теперь нейтрализуют действие артефактов типа "Сфера".
    - Время и стоимость ремонта построек, находящихся в процессе усовершенствования, теперь соответствует аналогичным параметром для неусовершенствованных построек.
    - Телепортация теперь не действует только на работников, занятых добычей ресурсов, а также ремонтом или постройкой зданий.
    - Воины, находящиеся под действием заклинаний "Полиморф" и "Сглаз", теперь сохраняют все свои характеристики, кроме внешнего вида и скорости перемещения.
    - Занятых строительством работников теперь можно объединять в отряды. Все приказы, отданные таким отрядам (кроме приказа "Отставить"), помещаются в очередь. Приказы, отданные отдельным работникам, выполняются немедленно.
    - При поддержке Высших заклинаний прекращается действие ранее примененных заклинаний и способностей, обеспечивающих неуязвимость. Если такое заклинание или способность применяется во время поддержки Высшего заклинания, действие последнего прекращается.
    - Для заклинаний, наносящих урон по площади, теперь предусмотрены отдельные ограничения максимального урона для дружественных, враждебных и нейтральных войск.
    - Вражеские воины теперь получают урон от иллюзий, защищенных заклинанием лЩит молний».
    - Если воин или герой, выбранный в качестве сборного пункта, погибает, то соответствующие войска направляются к месту его гибели.

    Альянс
    - Изменены характеристики способности "Укрыться за щитом": добавлена 40% вероятность того, что пехотинец полностью возвратит противнику нанесенный урон.
    - Изменены характеристики заклинания "Похищение маны". Теперь с его помощью можно передавать ману не только от противника к магу, но и от мага к союзнику. Кроме того, благодаря этому заклинанию максимальный запас маны Чародея Крови может быть превышен вдвое; однако излишки маны, если их не использовать немедленно, быстро рассеиваются.
    - Скорость боя Чародея Крови увеличена на 30%.
    - Максимальное количество целей заклинания "Огненный столб" увеличено с 5 до 6.
    - Стоимость заклинания "Изгнание в астрал" теперь составляет 75/50/35 ед. маны. Задержка между применениями этого заклинания уменьшена до нуля на всех уровнях.
    - Запас здоровья рыцаря увеличен с 800 до 835.
    - Магические башни наносят по 20 ед. дополнительного урона существам, вызванным с помощью магии.
    - Заклинание лБожественный щит» не может быть развеяно.
    - Фениксы больше не могут восстанавливать здоровье с помощью Источников Жизни.

    Нежить
    - Базовая защита Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3. - Радиус поражения банши увеличен с 500 до 600.
    - Существа, оживленные с помощью заклинания "Гальванизация" теперь невосприимчивы к заклинаниям, рассеивающим чары, и неуязвимы.
    - Сфинксы больше не могут восстанавливать запас маны с помощью Источников Магии.
    - При рассеивании здания, проходящего усовершенствование, игроку возмещаются ресурсы, затраченные как на усовершенствование, так и на сотворение здания (прежде Ц только на усовершенствование).
    - Башни Неруба теперь корректно воздействуют на существ, невосприимчивых к магии.
    - Сфинкс теперь может развоплотить сторожевую сову с помощью заклинания "Поглощение чар", однако это не принесет ему ману.

    Орда
    - Базовый разум Вождя минотавров увеличен с 14 до 15.
    - Время найма нетопыря увеличено с 25 до 28.
    - За уничтожение магических волков, призванных заклинанием лДух волка», герой получает на 40% больше очков опыта.
    - Заклинание "Эмпатия" теперь действует на иллюзии.
    - Способность лСтремительность» теперь позволяет Мастеру Клинка проходить сквозь воинов.
    - При выборе смешанного отряда пиктограммы служителей предков отображаются перед пиктограммами Волчьих всадников и кодоев.
    - Нетопыри больше не могут применять способность "Самоубийство", находясь в астрале.

    Ночные эльфы
    - Величина, на которую заклинание лВолшебный огонь» снижает защиту вражеских войск, уменьшена с 5 до 4 единиц.
    - Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245.
    - Сила атаки лесного дракончика увеличена с 13-14 до 14-16.
    - Время действия заклинания лГнев деревьев» 1 уровня уменьшено с 12 до 9 секунд. Урон, наносимый заклинанием лГнев деревьев» 3 уровня, увеличен с 15 до 25 ед. в секунду.
    - Камни, бросаемые Сторожевым Древом, теперь обладают свойствами самонаводящихся снарядов.
    - Чакрум охотницы больше не возвращается к первоначальной цели по завершении атаки.
    - Действие способности "Отравленный нож" больше невозможно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".
    - Способность "Оскорбление" теперь действует только на 10 ближайших воинов. Кроме того, эту способность можно нейтрализовать заклинанием "Изгнание в астрал".

    Нейтральные войска
    - Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 300 до 270.
    - Стоимость способности "Ракетный удар" уменьшена с 75 до 70.
    - Для найма пустынников теперь требуется 2 ед. пищи (ранее - 1).
    - Гидры, порожденные погибшими сородичами, больше не относятся к существам, вызванным с помощью магии.

    Предметы
    - При указании в качестве цели для Свитка Возвращения области, недоступной для наземных войск, отряд будет перемещен в ближайшую доступную область. Если же такая область не будет найдена, воины будут размещены вокруг ратуши.
    - Действие артефактов типа "Сфера" теперь распространяется на существ, невосприимчивых к магии. - Действие Сферы Проклятия больше нельзя прекратить с помощью заклинаний, рассеивающих чары. - Урон, наносимый Сферой Огня, отнесен к категории "заклинания" (ранее - "магия"). - Механические существа больше не отображаются на мини-карте. - Механические существа больше не телепортируются вместе с героем. - Амулет Защиты больше не защищает от способностей, не связанных с магией ("Ловчий" и т.п.).

    ПРИМЕЧАНИЕ: в версии 1.17 не поддерживаются ролики и нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.

  • (: 13.08.2004 :)
    .: AhilL3S IIpu3HaH -)(luTHblM urpoKoM HaIIIero KJLaHa :.
  • 4-м советом элиты нашего клана было единогласно принято решение о принятии AhilL3S'a в Элиту клана. Наши поздравления...
    Для информации - больше всех экспы нашему клану в соло принес именно AhilL3S. Проверить эту информацию и узнать про полезность каждого игрока в соло можно здесь: Solo Clan Leader Board. Так же замечу, что при выборе игрока на должность шамана я руководствуюсь этой таблицой.

  • (: 06.08.2004 :)
    .: TpeTuu CoBeT -)JluTbl HaIIIero KJLaHa :.
  • И так, третий совет элиты нашего клана проходил в следующем составе:
    RuFF.CeP)1(, RuFF.Ru1er, RuFF-K0T(Rus и RuFF_uD_Nero. Были подняты следующие вопросы на голосование:

    1. Назначением игроков на должность шамана и снятием их с этой должности всегда занимался ВОЖДЬ, стоит ли передать это право Элите клана?
    голосование: четыре элитарных игрока - "ПРОТИВ", поэтому назначение и снятие шаманов будет и в дальнейшем осуществлять вождь (цитата из обсуждения: "на то он и ВОЖДЬ"), но совет оставляет за собой право при едином мнении всех его членов оспорить решение Вождя по конкретным спорный случаям;

    2. Стоит ли ограничить численность Элиты клана, и если да, то каким образом.
    голосование: четыре элитарных игрока - "ЗА", ограничить решено следующим образом: Так как в совет Элиты клана могут войти только игроки ТФТ, то численность Элиты будет состовлять 25% от общего числа игроков ТФТ с округлением до ближайшего нечетного числа, т.е. это означает что с ростом численности клана и максимально возможный состав элиты будет увеличиваться. На момент проведения совета в клане насчитывалось 25 игроков ТФТ (без двойных аккаунтов разумеется), от этого числа 25% составляет 6.25, ближайшее нечетное число получается 7. Соответственно на данный момент максимально возможный состав Элиты ограничен 7 членами, а реально пока 6 членов. Изходя из выше сказанного, при достиженни максимально состава совета, но без изменения общей численности клана, новому кандидату для в вступления в Элиту будет необходимо увеличить численность клана путем привлечения новых игроков ТФТ в наш клан.

  • \: 06.08.2004 :/
    .: cocTaB -)JluTbl yMeHbIIIuJlc9l Ha ogHoro :.
  • Так получилось, что Regent) сам покинул наш клан, в связи с чем естесно автоматом выбыл из Элиты клана. Спустя несколько часов он решил вернуться в наш клан, но как вы понимаете в элиту его не восстановили.

  • (: 02.08.2004 :)
    .: BTopou CoBeT -)JluTbl HaIIIero KJLaHa :.
  • На верховном Совете Элиты нашего клана был поднят вопрос на голосование:
    Принять в элиту клана "новенького" Motarog
    в голосовании приняли участие все члены совета: четверо - "ЗА", двое - "ВОЗДЕРЖАЛИСЬ", соответственно результат [4/2] - решение "ПРИНЯТО".
    Поздравляем Моту, теперь он в Элите нашего клана и тоже будет решать судьбу нашего клана.

  • (: 31.07.2004 :)
    .: IIepBblu coBeT -)JluTbl HaIIIero KJLaHa :.
  • И так, первый совет элиты нашего клана проходил в следующем составе:
    Regent), RuFF.CeP)1(, RuFF.Ru1er. Председатель совета RuFF-K0T(Rus пришел на много позже, но все таки внес свою лепту в решение 3-го вопроса. Решались следующие вопросы:

    1. Поднять минимальные требования нашего клана к нашим игрокам в ТФТ до 15 лв на 50% побед
    голосование: три элитарных игрока - "ЗА", двое оставшихся (которые не присутствовали), даже если бы голосовали "ПРОТИВ", то было бы [3/2], ну и как результат - решение "ПРИНЯТО";

    2. Обязать всех шаманов нашего клана к написанию в своей информации адреса нашего кланового сайта http://Clan-RuFF.narod.ru, а также информацию, о том, что он ведет набор в клан, в случае принятия положительного результата по этому вопросу установить сроки для исполнения - 7 дней, за нарушение - понижение до грунта
    голосование: три элитарных игрока - "ЗА", двое оставшихся (которые не присутствовали), даже если бы голосовали "ПРОТИВ", то было бы [3/2], ну и как результат - решение "ПРИНЯТО";

    3. Принять в элиту клана нового игрока RuFF_uD_Nero
    голосование: двое - "ЗА", один - "ПРОТИВ", один - "ВОЗДЕРЖАЛСЯ" но с условием, что при результате [2/2] изменит решение на "ЗА", еще один не присутствовал - будем считать что он "ПРОТИВ", даже при таком решение результат [3/2] - решение "ПРИНЯТО".

  • (: 30.07.2004 :)
    .: -)JluTa HaIIIero KJLaHa :.
  • Привет всем. Я Кот ака 'RuFF-K0T(Rus'. Раскажу Вам о нашей задумке.
    Высшим составом клана была разработана и осуществлена идея о создании в нашем клане внутренней организации или правильно сказать - касты высших, которая будет называться "Элита клана". Элита - это не ТОР10! Элита ни как не влияет на десятку лучших игроков, как и десятка лучших не имеет ни какого отношения к Элите клана. Элита - это закрытое общество внутри клана.
    Теперь подробней об "Элитном игроке нашего клана".
    Если уж ты в нашем клане, значит твоего уровня, статса или если обобщить - мастерства игры достаточно чтобы войти в Элиту. Главное требование для вхождения в это ощество: Ты должен не просто числиться в клане, а постоянно играть. Быть среди Элиты, значит постоянно участвовать в жизни клана, проводить тренировки друг с другом, не брезговать АТ с братьями по клану. Элита - это можно сказать сообщность друзей. Поэтому если ты волк-одиночка, тебе нет места среди Элиты. В Элите нет ни первых ни последних мест. Каждый член этого общества имеет равный голос, не зависимо от его мастерства игры или положения в клане.
    Я Кот, являясь инициатором создания Элиты, буду как бы председателем этого общества, однако, как было сказано выше мой голос ничем не отличается от вашего. Просто со всеми предложениями и вопросами прошу обрашаться ко мне (protest@pisem.net или ищите на канале), а не к вождю, у которого и так дел навалом.
    Не упрашивайте принять вас в это общество отдельного Элитного игрока. Он один всё равно не вправе решать этот вопрос. Вопрос о вступлении либо исключении решается внутри членов этого обшества, путём голосования на собраниях. Предпочтения при принятии в Элиту будут отдаваться сольным и АТ игрокам, т.к. они повышают статус клана, однако в качестве исключения могут быть приняты и РТ игроки. Любой Элитный игрок вправе назначать или вести переговоры о Клан Варах, даже если он не входит в руководство клана. Каждому игроку входящему в Элиту будет выделена группа подопечных, за результатами которых он обязан наблюдать и отчитываться перед остальной Элитой. Это значительно увеличит скорость реагирования на любые изменения в статусе игроков и повысит систему ответственности, т.к. на данный момент существуют игроки, которые не смотря на свой уровень тянут клан вниз. Кстати был случай, когда игрок нашего клана вдруг начал играть в TFT, в соло, и сливать. Это было замечено только при счёте 0/17. Допустить такое больше нельзя! Итак, хотелось бы, чтоб вся эта затея привела к пониманию того, что быть в Элите нашего клана даже более почётно, чем в десятке лучьших.
  • HaBepx

  • (: 10.07.2004 :)
    .: apxuB HoBocTeu :.
  • Все предыдущие новости из жизни нашего клана и сайта, начиная с момента создания, можно найти на странице, перейдя по этой ссылке apxuB HoBocTeu
  • .: Navigation :.
    .: HaBuI'au,u9l :.
    . I'JlaBHa9l .
    . HoBocTu .
    . YMHble MblcJlu .
    . CocTaB .
    . CTpaTeI'uu .
    . PeII(leu . TFT .
    . O6ou .
    . (l)auJlbl .
    . IIo4Ta .
    . I'ocTeByxa .

    .: Clan War :.
    .: Next & Memorial :.
  • 14.12.2k4 | cw
        RuFF vs Es | 18:00

  • 12.12.2k4 | rwcl
        RuFF << Co7W | 0:5

  • 02.12.2k4 | rwcl
        RuFF << l3a | 2:3

  • 15.11.2k4 | Liga
        RuFF << TGC | 2:3

  • 23.10.2k4 | cw
        RuFF >> tN | 5:1

  • 09.10.2k4 | cw
        RuFF >> elg | 6:0

  • 19.09.2k4 | cw
        RuFF == WcT | 3:3

  • 19.08.2k4 | cw
        RuFF << XP | 3:4

  • 03.07.2k4 | cw
        RuFF >> pT | 4:2

  • 19.01.2k4 | cw
        RuFF >> KAST | 2:1

  • 05.01.2k4 | cw
        RuFF >> WRus

  • .: Tittle-tattle :.
    .: CIIJleTHu :.
  • 12.12.2004
    Новые коменты от KvazaR'a

  • 15.11.2004
    LIGA

  • 30.10.2004
    TypHupHa9l ceTKa 2k4
    Уже составлена, можно приступать к проведению турнира.

  • 23.10.2004
    Clan War 22:00
    Clan RuFF vs Clan Tn

  • 21.10.2004
    Tournament 2004
    Новые минимальные требования клана

  • 09.10.2004
    Clan War 21:00
    Clan RuFF vs Clan elg

  • 08.10.2004
    Новые пикты, а точнее попытки создать логотип клана [ о.О ] + new

  • 24.09.2004
    Новая статья от Квазара: Воскресный чемп в клубе "Vika Web" [читать]

  • 20.09.2004
    Вышла версия 1.17а
    ftp://ftp.blizzard.com

  • 19.09.2004
    Clan War RuFF vs WcT

  • 22.08.2004
    Clan War RuFF vs XP - итоги...

  • 13.08.2004
    v 1.17 - что нового... (рус)

  • 01.08.2004
    Создан верховный совет -
    Э Л И Т А   К Л А Н А Председателем назначен - RuFF-K0T(Rus
    Узнай, как стать Элитным игроком!

  • 10.07.2004
    Просмотреть apxuB HoBocTeu

  • 24.11.2003
    День рождения нашего сайта

  • 09.11.2003
    День рождение нашего КЛАНА "®ussian Fighting Force"
    . Clan RuFF .

  • .: Special thank :.
    .: CIIacu6o :.
    Огромное спасибо
    . aNc.Pandora . за создание большого логотипа нашего клана, который вы наблюдаете вверху страницы в данный момент!
     
    ' Home ' ' New's ' ' Idea's ' ' Staff ' ' Stratagem ' ' Replay's ' ' Wall's ' ' Files ' ' Mail ' ' Guest Book '
    © 2004  |  Created by Ruler  
    Hosted by uCoz